Лодочный мотор Tohatsu MFS15 ES EFI

0 отзывов
7 250,00 руб. ЦЕНА
Оформить
Производство - Япония
Тип Four Stroke, EFI
Тип: бензиновый
Тактность двигателя: четырёхтактный
Рабочий объем двигателя (см3): 351 см3
Номинальная мощность л.с.: 15 л.с.
Система питания: ES- инжектор
Положения переключателя передач: вперёд - нейтраль - назад
Размер винта (дюймы): 6~10"
Гребной винт, число лопастей: 3 лопасти, алюминиевый
Управление: румпельная система
Система запуска: Ручной
Изменение наклона двигателя: ручной
Высота транца: S-"short" - короткая нога (381 мм)
Гарантия: 3 года
Топливный бак: выносной 12 л
Максимальное число оборотов: 5000 - 6000 об/мин
Количество цилиндров: 2
Вес: 43 кг
Инжекторный двигатель - в отличие от карбюраторного, в таком двигателе топливо впрыскивается в цилиндр инжектором, при этом частота и объём впрыскиваемого топлива контролируется электронным блоком и зависит от оборотов двигателя. В результате мотор легко заводится, надёжно работает в любых условиях, на больших и на малых оборотах, чётко регулируется расход топлива.
4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
Средняя мощность ? 20 л.с. ? обеспечивается двумя цилиндрами (диаметр 61 мм, ход 57 мм). Мотор такой мощности легко выведет в режим глиссирования 3-5-местную лодку длиной около 4 м вроде Адмирал 410 НДНД.
Небольшой вес - 43 кг - чрезвычайно важное снижение веса для небольшого мотора на лодке длиной 3-4 метра заметно повышает скорость и ходовые качества комплекта. Вес мотора уменьшен за счёт небольшого сокращения объёма двигателя (с 351 см3 до 333 см3), новой более компактной топливной системы, а также облегчения ноги мотора.
Встроенный сепаратор - отделитель воды в топливе - сепаратор сохраняет качество топлива, улучшает работу двигателя и продолжительность его службы. В моделях данной серии сепаратор входит в базовую комплектацию.
Сбалансированный центр тяжести - в новых моделях центр тяжести смещён на 30 мм вперёд, что заметно облегчило наклон мотора в ручную на мелководье.
Удобство в управлении и переноске. Мотор оснащён обновлённой системой управления на румпеле: переключение передач, изменение оборотов двигателя и аварийная остановка. Складная ручка для переноски на передней стороне мотора легко убирается вниз и не мешает в движении.
Комплектация:
Мотор.
Алюминиевый гребной винт установлен на мотор.
Внешний топливный бак на 12 л.
Запасная свеча зажигания.
Набор инструментов.
Страховочный шнур с чекой.
Руководство по эксплуатации на русском языке.
У этого товара нет ни одного отзыва. Вы можете стать первым.