Лодочный мотор Tohatsu MFS9,9 ES EFI

0 отзывов
7 150,00 руб. ЦЕНА
Оформить
Производство - Япония
Мощность: 9,90 л.с.
Высота транца: S (381 мм)
Тип двигателя: Бензиновый
Тактность: 4-тактный
Управление: Румпельное
Движитель: Гребной винт
Тип Four Stroke
Мощность 7.3 кВт (9.9 л.с.)
Мах. рабочие обороты 5400 - 6100 об./мин
Количество цилиндров 2
Рабочий объем 333 см
Диаметр цилиндра / Ход поршня 61 x 57 мм
Генератор 12V 145W 12A
Система запуска Ручной стартер
Система смазки Трохоидный насос
Передаточное число 2.15 : 1
Переключение передач F-N-R
Рекомендуемые свечи NGK DCPR6E
Рекомендуемое моторное масло NMMA Certified FC-W® 4-stroke oil SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ)
Маслянный бак 1 л
Рекомендуемый тип топлива Неэтилированный Аи-95
Топливный бак внешний 12л
Шаг винта (дюймы) 6" - 10"
Вес 43 кг.
Инжекторный двигатель - в отличие от карбюраторного, в таком двигателе топливо впрыскивается в цилиндр инжектором, при этом частота и объём впрыскиваемого топлива контролируется электронным блоком и зависит от оборотов двигателя. В результате мотор легко заводится, надёжно работает в любых условиях, на больших и на малых оборотах, чётко регулируется расход топлива.
4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
Средняя мощность ? 9,9 л.с. ? обеспечивается двумя цилиндрами (диаметр 61 мм, ход 57 мм). Это максимальная мощность мотора, не требующая регистрации в ГИМС МЧС. Мотор такой мощности легко выведет в режим глиссирования 4-местную лодку длиной 3-4 м вроде Гладиатор D330AL.
Небольшой вес - 43 кг - чрезвычайно важное снижение веса для небольшого мотора на лодке длиной 3-4 метра заметно повышает скорость и ходовые качества комплекта. Вес мотора уменьшен за счёт небольшого сокращения объёма двигателя (с 351 см3 до 333 см3), новой более компактной топливной системы, а также облегчения ноги мотора.
Встроенный сепаратор - отделитель воды в топливе - сепаратор сохраняет качество топлива, улучшает работу двигателя и продолжительность его службы. В моделях данной серии сепаратор входит в базовую комплектацию.
Сбалансированный центр тяжести - в новых моделях центр тяжести смещён на 30 мм вперёд, что заметно облегчило наклон мотора в ручную на мелководье.
Удобство в управлении и переноске. Мотор оснащён обновлённой системой управления на румпеле: переключение передач, изменение оборотов двигателя и аварийная остановка. Складная ручка для переноски на передней стороне мотора легко убирается вниз и не мешает в движении.
Преимущества 4-тактных моторов Tohatsu:
Легкие и компактные
Большое разнообразие моделей
Конструкция с проверенными технологическими решениями
Отсутствие вибрации при движении во всем диапазоне скоростей
Эффективная система подавления шума на выпуске отработанных газов
Система забора воздуха обеспечивает большой объем воздуха и снижает шум
Наличие термостата позволяет мотору работать в оптимальном режиме
Очень низкий уровень выброса вредных веществ, полное соответствие нормам EPA и CARB
Бак встроенный в мотор или находящийся сверху
Водяная помпа из нержавеющей стали увеличивает степень надежности
Применение алюминиевого морского сплава увеличивает антикоррозионную устойчивость мотора
Цинковое покрытие внутренних поверхностей системы водоснабжения защищает от коррозии
Пластиковый топливный бак с указателем уровня топлива (у некоторых моделей)
Регулятор усилия на румпеле
Предупреждающий сигнал низкого уровня масла (визуальный и звуковой)
Предупреждающий сигнал о перегреве мотора (звуковой) в некоторых моделях
Защита от запуска мотора «на скорости»
Ограничитель оборотов
Алюминиевый винт
Шнур безопасности
У этого товара нет ни одного отзыва. Вы можете стать первым.