ProPulse 13,0 x 15-21 (8902) карбон 40-150 лс

0 отзывов
0,00 руб. 797,00 руб. ЦЕНА
Производитель Propulse AB (Швеция)
Материал: карбон
Диаметр, дюймы 13.0"
Направление вращения R
Диапазон изменения шага, дюймы 15"-21"
Диаметр гребного вала, мм 25
Количество шлицев, шт. 15
Диаметр редуктора, мм 101
Предназначен для установки на подвесные моторы:
• Honda (75-130 л.с. - 4-х тактные, годы выпуска после 91-)
• Johnson / Evinrude (90-140 л.с. - 4-х тактные, годы выпуска после 00-)
• Mercury / Mariner (40-60 л.с. - 4-х тактные Big Foot, годы выпуска после 97-, 60 л.с. - 2-х тактные Big Foot, 70-150 л.с. – 3 / 4 / 6 цилиндров рядно, 2-х тактные, годы выпуска после 65-, 75-115 л.с. - 4-х тактные, XR4 V6 150 л.с. - годы выпуска 86-95)
• Tohatsu / Nissan (60-70 л.с. - 2-х тактные, годы выпуска после 98-, 90-140 л.с. - 2-х тактные, годы выпуска после 87-)
• Selva (100-115 л.с. - 4-х тактные)
• Suzuki (90-140 л.с. - 4-х тактные)
• Yamaha (60-75 л.с. - 2-х тактные, годы выпуска после 84-, 75-140 л.с. - 4-х тактные, годы выпуска после 97-, 80 л.с. - 2-х тактные, годы выпуска после 96-, 85-140 л.с. - 2-х тактные, годы выпуска после 84-, FT50 - 4-х тактные, годы выпуска после 97-)

Профиль лопастей гребного винта ProPulse бал создан шведскими инженерами с помощью современных методов гидродинамических исследований. На заводе компании огромное внимание уделяется испытаниям изделия на прочность и эффективность.
Главной особенностью шведских гребных винтов ProPulse является то, что угол установки лопастей может быть изменён соответственно загрузке судна. Таким образом, один и тот же винт может стать как грузовым, так и скоростным.
Изменение шага лопастей не займёт больше нескольких минут. Для этого осевую гайку корпуса винта следует ослабить на пару оборотов, что высвободит узлы гребного винта и позволит изменить шаг винта.
Поврежденную лопасть также достаточно легко заменить или отремонтировать. Гребной винт ProPulse выполнен из современного композитного пластика, который представляет собой нейлон, упрочнённый стекловолокном. Такой материал широко используется в автомобильной и аэрокосмической промышленности. Он приблизительно на 40% легче, чем алюминий. В то же время, выдерживаемые таким материалом нагрузки несколько больше - 4,5KN, против 3KN для большинства алюминиевых сплавов.
Четырёх лопастной гребной винт ProPulse с возможностью смены лопастей имеет и другие достоинства. Так, если повреждены одна или две лопасти, то их можно просто снять. Если сломана одна лопасть, можно снять две так, чтобы оставшиеся лопасти были расположены напротив друг друга. В итоге винт будет максимально сбалансирован и на нем можно будет дойти на средних оборотах двигателя до ближайшей гавани, без опасности повреждения всего мотора из-за биений на гребном валу. Разумеется, вибрации возрастут, но это все равно лучше ожидать помощь извне.
Настроить характеристики своей лодки по условиям её эксплуатации (например, для буксировки воднолыжников, или для перевозки легких и тяжелых грузов). Если винт правильно настроить, то можно существенно уменьшить потребление топлива, увеличить скорость движения и улучшить управляемость лодки.
У этого товара нет ни одного отзыва. Вы можете стать первым.