Rigge 95 MDF-302 D-Force

0 отзывов
0,00 руб. 59,00 руб. ЦЕНА
Оформить
Воблер Rigge 95 MDF D-Force от
японской компании Zip Baits.
Плавучесть: плавающий (F)
Длина приманки (мм): 95
Вес (гр): 11,8
Заглубление (м): 1-2
Воблер используется для ловли: окуня, щуки, судака и других хищных рыб.
Дальнобойный плавающий воблер-минноу длиной 95 мм и массой 11 г, заглубление на течении — 1,5+ м, серьезная дальнобойность и стабильная работа в мощном потоке воды. Крючки — надежные Owner ST-36BC.
Приманка, прошедшая огромное число испытаний и доводок разных прототипов, у которых было главное отличие — размер и конструкция лопасти. Как результат — модель, в которой за внешне простыми «обводами» скрывается целый ряд новшеств и идей.
Лопасть — компактная, однако стабильно «загоняющая» приманку на горизонт до 2 м. Она четко «цепляется» за воду, а благодаря балансировке и острой передней части приманка моментально начинает заглубляться — качество, неоценимое при ловле на течении и забросах методом Upstream, вверх по отношению к потоку, и проводке «вниз».
Усиленная конструкция лопасти и отсутствие острого края позволяет использовать Rigge 95 D-Force длительное время при ловле на каменистом дне, с «постукиванием».
Игра — заметная издалека, «плотная», с элементами «воблинга».
При этом рыболову четко передается вся необходимая информация о мощности потока, о том, через участок с течением какой силы приманка проходит. Подобная «сенсорика» — важная составляющая ловли на течении, где приходится буквально «читать» реку: и глазами, и приманкой.
Дальность заброса, для плавающих воблеров геометрии «минноу» — выше всяких похвал. Благодаря оригинальной «аэродинамической» форме, продуманной конструкции лопасти и наличию системы дальнего заброса MAG-DRIVE FORCE.
Mag Drive Force – обновленная система, новая версия знаменитого «Маг-Драйва» ZipBaits. Компания ZipBaits вместе с новинкой 2022 года представила и обновленную версию MAG-DRIVE, системы дальнего заброса: MAG-DRIVE FORCE.
Различия
Неодимовый магнитный элемент у Mag Drive Force перемещен с передней части подвижного вольфрамового груза-балансира у «стандартной» системы Mag Drive, в хвостовую.
Стальной элемент, который фиксировал груз-балансир во время проводки, ранее был в виде пластины в передней части, сейчас — шар, находящийся в середине корпуса приманки, над балансиром Mag Drive Force.
Результат
Иное расположение центра тяжести приманки при проводке — он «сконцентрирован» ближе к середине корпуса.
Груз-балансир в положение заброса перемещается гораздо легче — проще удаются деликатные, точные «кистевые» забросы.
У этого товара нет ни одного отзыва. Вы можете стать первым.